Как купить Хенде Акцент с пробегом и не прогадать


Сразу отмечу, что эту информацию можно распространять и на автомобили других марок и моделей, так как технологии и принципы все автостроители используют примерно одинаковые.

Еще скажу что в статье речь пойдет о моделях, выпускавшихся с 2000 года, а именно ТАГАЗовский акцент.

Покупка подержанного автомобиля это своего рода компромисс, вы платите меньше денег, чем за новый, но и покупаете автомобиль, которым пользовались, и КАК пользовались не известно.

По поводу возраста автомобиля: в идеале 3-5 лет, но можно и старше, если вы готовы больше вкладывать времени и/или денег в скором будущем. Старше 10 лет покупать машину смысла не вижу, только если идеального содержания, чего почти не бывает на самом деле или вы фанат — «поковыряться» в машине в свободное время.

Итак вы покупаете не новый акцент.

Спросите у владельца:

  • Посмотреть сервисную книжку; там на каждое Техническое Обслуживание должна стоять отметка и печать — показатель того что авто обслуживали в авторизованном сервисе.
  • ПТС — у владельца он должен быть(туда вписываются все владельцы авто) если он собственник. Чем больше у машины было владельцев — тем подозрительней.
  • Комплект ключей(с машиной идут 2 одинаковых ключа и алюминиевая бирочка с номером- по ней делают дубликат у диллера)
  • Брелки к сигнализации; их 2 или более, могут быть разными, а может их не быть вообще, если владелец не оборудовал сигнализацией.

Если совсем не разбираетесь в автомобилях прямая дорога в автосервис; заплатите примерно 2 тыс. рублей и специально обученные люди проверят вашего кандидата на покупку. Осмотрят машину снизу, если подшипники или сайлент-блоки убитые то всплывет, потеки жидкостей тоже. Можете заглянуть сами, посмотрите чтоб элементы кузова слева и справа были симметричны и не было следов повреждений.

Подключат диагностический компьютер. Он покажет как работает двигатель и исправность датчиков. Вот, обычно, и все. Как правило, диагностика, довольно, поверхностная и после неё всплыть может всё, что угодно.

А теперь смотрим сами:

  1. Под капотом:
  • Смотрим, чтобы левая сторона и правая кузова были симметричные, не было подозрительных швов, следов вмятин и складок металла на кузове, краски, отличающегося цвета. Посмотрите что на болтах, крепящих крылья не была содрана краска(признак их демонтирования).
  • Смотрим на двигатель, на нем не должно быть потеков масла, идеально свежеотмытый двигатель тоже подозрителен.
  • Послушайте как работает двигатель (не должно быть «металлических» звуков — стука, звона, свиста).
  1. Снаружи автомобиля:
  • Посмотрите как равномерно окрашен автомобиль: нет ли отличий в тонах на разных деталях.
  • Посмотрите нет ли коррозии(у акцентов посмотрите внизу дверей, с внутренней стороны).
  • Посмотрите — одинаковы ли зазоры между кузовными деталями — признак ремонта после аварии.
  • Оцените равномерность износа шин. Стертые края шин — признак неправильной установки сход-развала или деформации кузова после аварии.
  1. В багажнике:
  • Поднимите фальш-пол, под ним вы увидите запасное колесо и домкрат(это обязательный комплект, в него еще входит ручка для домкрата и ключ для колесных гаек).
  • Пол должен быть без складок и сварных швов.
  1. Салон. Здесь нужно проверить работоспособность всех систем:
  • Дверные замки.
  • Опускание и поднимание стекол.
  • Регулирование сидений и руля.
  • Ремни безопасности (плавно вытягиваются, резко дернуть стопорятся)
  • Кондиционер (зимой не получится, только если в теплом помещении)
  • Щетки стеклоочистителя
  • Отопитель
  • Переключения потоков воздуха
  • Лампочки освещения
  • Руль (покачайте влево-вправо — не должно быть стуков)

Вот , в основном, все. Конечно статья не претендует на абсолютную полноту и всеобъемлемость, но, надеюсь, поможет в приобретении верного железного коня.

 

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *