Хенде Акцент коррозия низа дверей


Хенде Акцент коррозия дверей

Совершенно случайно было обнаружено, что с дверями Акцента — некоторые проблемы. А именно коррозия внизу дверей, с внутренней стороны. Проявилась она как вспучивание краски. Что поделать, не мудрено — шесть московских зим не прошли для автомобиля бесследно. На фотографии все это отчетливо видно.

После недолгих размышлений, стала ясна причина появления коррозии в этом месте. Здесь, в этом шве, стыкуются наружная и внутренняя панели двери, образуя узкую щель внутри двери, вода и грязь попадая внутрь двери через уплотнитель стекла скапливается именно в этой щели, так как это вытянутое углубление самая низшая точка двери.

Дверь Хенде Акцент изнутри.

Дверь Хенде Акцент изнутри.

Как с этим можно бороться? Есть ряд способов. Мы, как великие рукодельники и экономы попробуем всё сделать сами.

Краска в зоне коррозии была аккуратно зачищена, ржавчина обработана преобразователем, безопасным для лакокрасочного покрытия, коих великое множество можно наблюдать в магазинах автозапчастей. Далее низ двери с внутренней стороны был загрунтован и окрашен из аэрозольных баллонов. Внимание нужно только уделить следующему:

  • Зону окраски нужно тщательно промыть обезжиривателем из того же магазина автозапчасти.
  • То что не нужно красить защищаем малярным скотчем и полиэтиленом.
  • Для удобства резиновый уплотнитель снизу двери нужно снять. Это делается изнутри двери, с помощью небольших пассатижей вынимаем желтые пистоны.

Грунт использован алкидный, производитель Body, краска Motip, примерно подобранная по цвету, так как место внизу внутри двери не очень заметное.

 

 

Видео: как решить проблему коррозии низа дверей.

Теперь самое важное: попробуем предотвратить появление коррозии в этом месте в будущем. Для этого шов внутри двери был тщательно промыт обезжиривателем с помощью маленькой жесткой кисти и ветоши. Далее шов обильно обработан битумным антикоррозионным спреем из… правильно, того же магазина автозапчасти. Результат на фото.

Шов обработан битумным антикором.

Шов обработан битумным антикором.

И эту последнюю операцию я бы очень рекомендовал проделать на новом автомобиле. Так как заводская обработка тщательностью не отличается, да и постепенно смывается попадающим в дверь на мойке моющим средством. На автомобиле Хенде Матрикс ситуация аналогичная. На Киа Рио тоже самое :(.